Разница между использованием материалов и шейдеров для настройки цвета в Unity заключается в следующем:
- Материалы определяют, как поверхность объекта будет взаимодействовать со светом. 9 Они состоят из одного или нескольких шейдеров и текстур. 9 Материалы могут быть настроены для создания различных визуальных эффектов, таких как металлик, глянец или прозрачность. 9
- Шейдеры — это программы, которые выполняются на графическом процессоре (GPU) и определяют, как пиксели объектов будут отображаться на экране. 9 Шейдеры могут быть использованы для создания различных визуальных эффектов, таких как освещение, тени и текстуры. 9
Таким образом, материалы определяют общие свойства поверхности объекта, а шейдеры — как цвет каждого пикселя рассчитывается на основе входных данных освещения и конфигурации материала. 1