Разница между исходящим и входящим звонком заключается в том, кто инициирует вызов и его цели. wilstream.az www.zoho.com
Исходящий звонок совершает представитель компании или организации, он может быть направлен потенциальным клиентам, существующим клиентам или другим заинтересованным сторонам. wilstream.az Некоторые цели исходящих звонков:
- Продажи и маркетинг. wilstream.az Команды по продажам предлагают продукты, услуги или акции. wilstream.az
- Обратная связь и опросы. wilstream.az Компании собирают обратную связь о своих продуктах или услугах или проводят маркетинговые исследования. wilstream.az
- Напоминания о приёме. wilstream.az Поставщики медицинских услуг, спа-салоны и другие услуги, основанные на записи, используют исходящие звонки для напоминания клиентам о предстоящих записях. wilstream.az
- Взыскание долгов. wilstream.az Финансовые учреждения и агентства по взысканию применяют исходящие звонки для связи с лицами, имеющими задолженности. wilstream.az
Входящий звонок принимается компанией или организацией от внешней стороны. wilstream.az Их инициируют часто клиенты, поставщики или другие заинтересованные стороны. wilstream.az Некоторые цели входящих звонков:
- Поддержка клиентов. wilstream.az Клиенты запрашивают помощь, информацию или устраняют неполадки, связанные с продуктами или услугами. wilstream.az
- Заказы и покупки. wilstream.az Клиенты могут звонить для размещения заказов или уточнения информации о продуктах, которые они хотят приобрести. wilstream.az
- Общие запросы. wilstream.az Это могут быть вопросы о часах работы, о конкретных деталях продуктов или любые другие вопросы, связанные с организацией. wilstream.az
- Обратная связь и отзывы. wilstream.az Некоторые клиенты предпочитают давать обратную связь или оставлять отзывы по телефону. wilstream.az