Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между голосовыми помощниками и традиционным голосовым меню в телекоме заключается в функциональности и способе взаимодействия с клиентом.
Традиционное голосовое меню (IVR — Interactive Voice Response) представляет собой автоматизированную систему из заранее записанных фраз, которые направляют клиента в нужный раздел — для соединения со специалистом или прослушивания информации. www.mcn.ru voiptools.ru Клиент слушает меню и выбирает нужный пункт, нажимая цифры на телефоне. www.fromtech.ru Такой вариант прост, не требует больших затрат и помогает быстро разгрузить операторов. www.fromtech.ru
Голосовые помощники — это более сложные системы с широким функционалом. yandex.ru Они способны воспринимать живую речь и с помощью технологий распознавания интерпретировать запрос. www.fromtech.ru Клиенту не нужно запоминать и нажимать кнопки — достаточно произнести привычную фразу. www.fromtech.ru Голосовые помощники могут проконсультировать по услугам, перенести или отменить приём, ответить на большинство вопросов, заложенных в логику решения. just-ai.com Сложные и нестандартные запросы, которые виртуальный оператор не может решить самостоятельно, он фиксирует и передаёт оператору колл-центра или ответственному менеджеру. just-ai.com
Таким образом, голосовые помощники не только соединяют абонента, но и сами решают его задачи. www.fromtech.ru