Разница между голосовой поддержкой и чат-ботом в сервисных службах заключается в формате общения и задачах, которые решают эти инструменты:
- Голосовая поддержка. 47 Голосовые ассистенты поддерживают разговор с пользователем по телефону. 47 Основная технология — распознавание и синтез речи. 4 Они могут отвечать на простые вопросы с помощью базы знаний компании и переводить разговор на оператора, если разговор идёт не по скрипту. 4
- Чат-бот. 45 Чат-боты отправляют автоматизированные ответы пользователю при общении в мессенджерах, приложениях, на сайтах и других платформах. 45 Основная задача — автоматизация рутинных задач: они могут отвечать на часто задаваемые вопросы, обрабатывать заказы, собирать обратную связь. 5
Таким образом, голосовая поддержка ориентирована на голосовое общение, а чат-бот — на текстовое взаимодействие с пользователем. 47
Выбор между этими решениями зависит от потребностей и задач сервисной службы.