Разница между голосовой поддержкой и чат-ботом в сервисных службах заключается в формате общения и задачах, которые решают эти инструменты:
- Голосовая поддержка. vc.ru {7-host} Голосовые ассистенты поддерживают разговор с пользователем по телефону. vc.ru {7-host} Основная технология — распознавание и синтез речи. vc.ru Они могут отвечать на простые вопросы с помощью базы знаний компании и переводить разговор на оператора, если разговор идёт не по скрипту. vc.ru
- Чат-бот. vc.ru happydesk.ru Чат-боты отправляют автоматизированные ответы пользователю при общении в мессенджерах, приложениях, на сайтах и других платформах. vc.ru happydesk.ru Основная задача — автоматизация рутинных задач: они могут отвечать на часто задаваемые вопросы, обрабатывать заказы, собирать обратную связь. happydesk.ru
Таким образом, голосовая поддержка ориентирована на голосовое общение, а чат-бот — на текстовое взаимодействие с пользователем. vc.ru {7-host}
Выбор между этими решениями зависит от потребностей и задач сервисной службы.