Разница между FFR (Fixed Foveated Rendering) и обычным рендерингом в VR-гарнитурах заключается в том, что FFR снижает нагрузку на графический процессор при сохранении высокого уровня визуальной точности за счёт снижения качества изображения за пределами прямой видимости. 1
Центральная зона, куда люди чаще всего смотрят, визуализируется с максимальной точностью, но функция FFR снижает чёткость внешних границ, чтобы снизить скорость заполнения графического процессора и сэкономить ресурсы рендеринга. 1
Обычный рендеринг предполагает визуализацию всего изображения в полном разрешении, без учёта того, что периферийное зрение не такое чёткое, как то, что человек видит прямо перед собой. 15
Таким образом, FFR позволяет получать изображения сверхвысокого разрешения в VR-гарнитурах без существенного увеличения необходимой мощности рендеринга. 1