Некоторые различия между Blender 2.7 и Blender 2.8 при создании одежды для виртуальных персонажей:
- Интерфейс. vk.com В версии 2.8 он был изменён, что упростило переход с другого программного обеспечения на Blender. vk.com
- Рендеринг. vk.com В 2.7 количество слоёв было ограничено, а в 2.8 это ограничение убрали, и теперь можно создавать свои коллекции слоёв, что упрощает систематизацию в больших сценах. vk.com
- Рендер Cycles. vk.com В 2.7 он был медленнее и плавнее, а в 2.8 обновился и стал быстрее и отвечает современным требованиям индустрии. vk.com
- Основная система оценки и вычисления объектов. vk.com В 2.8 её переписали, что повысило производительность, особенно на современных процессорах с большим количеством ядер. vk.com
Кроме того, в 2.8 есть инструмент для моделирования складок одежды, что позволяет создавать более качественные модели одежды для виртуальных персонажей. devforum.roblox.com