Некоторые различия между Blender 2.7 и Blender 2.8 при создании одежды для виртуальных персонажей:
- Интерфейс. 3 В версии 2.8 он был изменён, что упростило переход с другого программного обеспечения на Blender. 3
- Рендеринг. 3 В 2.7 количество слоёв было ограничено, а в 2.8 это ограничение убрали, и теперь можно создавать свои коллекции слоёв, что упрощает систематизацию в больших сценах. 3
- Рендер Cycles. 3 В 2.7 он был медленнее и плавнее, а в 2.8 обновился и стал быстрее и отвечает современным требованиям индустрии. 3
- Основная система оценки и вычисления объектов. 3 В 2.8 её переписали, что повысило производительность, особенно на современных процессорах с большим количеством ядер. 3
Кроме того, в 2.8 есть инструмент для моделирования складок одежды, что позволяет создавать более качественные модели одежды для виртуальных персонажей. 2