Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между бесплатной и платной технической поддержкой в крупных IT-компаниях заключается в характере оказываемой помощи и условиях обслуживания. www.sotbit.ru
Бесплатная техническая поддержка оказывает консультирование и помощь в настройке решений и модулей компании. www.sotbit.ru Если задача нетребовательна по времени, её решат технические консультанты бесплатно. 1dedic.ru
Платная техническая поддержка предполагает решение более сложных технических задач, например, доработку и внедрение новой функциональности. www.sotbit.ru Помощь оказывается только в случае оплаты пакета часов. www.sotbit.ru
Кроме того, при обращении в бесплатную техподдержку клиент напрямую общается с техническим специалистом, а в платной — с менеджером проекта, который распределяет ресурсы для качественного и своевременного выполнения задач. www.sotbit.ru
Например, в компании FirstDedic бесплатная поддержка включает информирование о текущем состоянии сервера и помощь в решении несложных технических инцидентов, а решение более сложных задач осуществляется системными администраторами на платной основе. 1dedic.ru