Разница между бесплатной и платной технической поддержкой в крупных IT-компаниях заключается в характере оказываемой помощи и условиях обслуживания. 2
Бесплатная техническая поддержка оказывает консультирование и помощь в настройке решений и модулей компании. 2 Если задача нетребовательна по времени, её решат технические консультанты бесплатно. 1
Платная техническая поддержка предполагает решение более сложных технических задач, например, доработку и внедрение новой функциональности. 2 Помощь оказывается только в случае оплаты пакета часов. 2
Кроме того, при обращении в бесплатную техподдержку клиент напрямую общается с техническим специалистом, а в платной — с менеджером проекта, который распределяет ресурсы для качественного и своевременного выполнения задач. 2
Например, в компании FirstDedic бесплатная поддержка включает информирование о текущем состоянии сервера и помощь в решении несложных технических инцидентов, а решение более сложных задач осуществляется системными администраторами на платной основе. 1