Основные различия между Google Analytics 4 и Universal Analytics:
Концепция сбора данных. blog.promopult.ru В Universal Analytics данные собираются на основе просмотров страниц, в Google Analytics 4 — на основе событий. blog.promopult.ru
Кросс-платформенное отслеживание. blog.promopult.ru Google Analytics 4 собирает данные по сайтам и мобильным приложениям и объединяет их в единой отчётности. blog.promopult.ru В Universal Analytics приходилось использовать разные ресурсы для сайтов и приложений. ppc.world
Улучшенная статистика. blog.promopult.ru В отличие от Universal Analytics, где собирались данные только о просмотрах страниц, Google Analytics 4 позволяет посмотреть глубину прокрутки, исходящие клики, поиск по сайту, взаимодействия с видео и т. д.. blog.promopult.ru
Пользовательский интерфейс. www.astera.com Интерфейс отчётов в Google Analytics 4 обновлён и заметно отличается от Universal Analytics. www.astera.com Многие отчёты и показатели были удалены или заменены, в результате чего стало меньше стандартных отчётов, которыми легче управлять и в которых легче ориентироваться. www.astera.com
Расчёты сеансов. www.astera.com В Universal Analytics сеанс представляет собой продолжительность времени, которое пользователь проводит на веб-сайте. www.astera.com В Google Analytics 4 идентификатор начала сеанса срабатывает, когда пользователь заходит на сайт, что связано со всеми последующими взаимодействиями. www.astera.com В результате количество сессий в Google Analytics 4 будет меньше, чем в Universal Analytics. www.astera.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.