Преимущества связи через мессенджеры вместо обычного звонка в техническую поддержку:
Эффективное распределение рабочей силы. dzen.ru Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в мессенджере сотрудник службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. m.seonews.ru dzen.ru
Удобство и доступность для клиента. www.contact-center.ru В мессенджере можно отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. dzen.ru
Автоматизация общения с помощью чат-бота. dzen.ru Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме и не подключать менеджера. dzen.ru Когда будут собраны необходимые сведения, диалог возьмёт на себя менеджер и сразу предложит готовый ответ. dzen.ru
Персонализированный подход. www.contact-center.ru Можно легко адаптировать поддержку под индивидуальные потребности каждого клиента, что создаёт положительное впечатление и повышает лояльность. www.contact-center.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.