Преимущества связи через мессенджеры вместо обычного звонка в техническую поддержку:
Эффективное распределение рабочей силы. 3 Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в мессенджере сотрудник службы поддержки может одновременно вести общение с несколькими пользователями. 13
Удобство и доступность для клиента. 2 В мессенджере можно отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. 3
Автоматизация общения с помощью чат-бота. 3 Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме и не подключать менеджера. 3 Когда будут собраны необходимые сведения, диалог возьмёт на себя менеджер и сразу предложит готовый ответ. 3
Персонализированный подход. 2 Можно легко адаптировать поддержку под индивидуальные потребности каждого клиента, что создаёт положительное впечатление и повышает лояльность. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.