Некоторые преимущества облачного сервиса Sigma Cloud для владельцев магазинов:
Удаленное управление бизнесом. 2 Сервис позволяет контролировать данные по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам в личном кабинете. 2
Контроль за бизнес-процессами. 4 Сервис помогает отслеживать бизнес-процессы, проводить дистанционную проверку работы сотрудников и искать документы за выбранный период. 4
Аналитика. 4 Сервис предоставляет возможность просматривать отчёты по продажам, прибыли, частоте посещения и другим показателям за указанный период. 4
Работа с клиентской базой. 5 Сервис позволяет вести базу покупателей и сохранять данные об их предпочтениях. 5 Эта информация помогает формировать персональные скидки и предложения. 5
Планирование закупок. 2 Сервис позволяет проводить инвентаризацию, планировать закупки и контролировать финансы. 2
Создание программ лояльности. 25 Сервис даёт возможность предлагать персональные условия, создавать карты лояльности и уровень скидок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.