Некоторые преимущества использования мобильных приложений для покупателей:
Удобство и скорость загрузки. 3 Приложения загружаются быстрее, чем мобильные версии сайтов, и меньше зависят от скорости интернет-соединения. 3
Персонализация. 25 Алгоритмы обрабатывают историю покупок, поиска товаров и предпочтений пользователя. 2 На основе этого создаются рекомендации, а покупки становятся целенаправленными. 2
Программы лояльности. 12 Интеграция программ лояльности в мобильное приложение позволяет клиентам легко накапливать и использовать бонусные баллы, получать скидки и другие привилегии. 2
Уведомления. 2 С помощью push-уведомлений магазины могут информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и других предложениях, стимулируя их к покупке. 2
Управление заказами. 1 Возможность отслеживать покупки, менять адрес доставки, возвращать товары — всё это легко делается в приложении. 1
Доступ к нативным функциям устройства. 3 Приложения предоставляют доступ к таким функциям, как камера, GPS и распознавание голоса, что делает их предпочтительным выбором среди пользователей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.