Снижение нагрузки на менеджеров и профильных специалистов. plusofon.ru В задачи сотрудника будет входить только консультирование, а не обработка звонков. livoice.ru
Снижение количества неотвеченных звонков за счёт увеличения скорости обслуживания потенциальных клиентов. plusofon.ru
Повышение качества обслуживания клиентов. plusofon.ru Автосекретарь помогает пользователю получить нужную информацию или связаться с профильным специалистом, минуя живого секретаря. plusofon.ru
Снижение вероятности ошибки из-за человеческого фактора, например, когда секретарь отошёл от рабочего места или неправильно ответил на звонок. plusofon.ru
Оптимизация расходов на персонал, так как из цепочки звонка исключается сотрудник колл-центра. plusofon.ru
Повышение конверсии в донесение информации об услугах компании. plusofon.ru
Не ограничение клиента по времени звонка, если ответ на его вопрос содержится в заранее записанных сообщениях. plusofon.ru
Избавление от необходимости размещать в открытом доступе множество номеров телефонов сотрудников. plusofon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.