Некоторые преимущества использования голосового секретаря для обработки входящих звонков:
Улучшение доступности для клиентов. 1 Абоненты могут быстро и легко найти нужную информацию, не тратя время на ожидание оператора. 1
Снижение нагрузки на менеджеров и профильных специалистов. 4 В задачи сотрудника будет входить только консультирование, а не обработка звонков. 3
Снижение количества неотвеченных звонков за счёт увеличения скорости обслуживания потенциальных клиентов. 4
Повышение качества обслуживания клиентов. 4 Автосекретарь помогает пользователю получить нужную информацию или связаться с профильным специалистом, минуя живого секретаря. 4
Снижение вероятности ошибки из-за человеческого фактора, например, когда секретарь отошёл от рабочего места или неправильно ответил на звонок. 4
Оптимизация расходов на персонал, так как из цепочки звонка исключается сотрудник колл-центра. 4
Повышение конверсии в донесение информации об услугах компании. 4
Не ограничение клиента по времени звонка, если ответ на его вопрос содержится в заранее записанных сообщениях. 4
Избавление от необходимости размещать в открытом доступе множество номеров телефонов сотрудников. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.