Некоторые преимущества использования искусственного интеллекта (AI) в анализе телефонных звонков:
Анализ 100% звонков. exolve.ru Искусственному интеллекту не нужно делать перерывы, он не устаёт, не ошибается, не теряет часть обращений из очереди. exolve.ru
Скорость и точность обработки данных. exolve.ru AI исключает влияние «человеческого фактора» — субъективные суждения, ошибки из-за невнимательности и др.. exolve.ru
Возможность выявления скрытых паттернов. exolve.ru AI обнаруживает неочевидные связи или закономерности, которые обычно сложно заметить человеку. exolve.ru
Расшифровка диалогов. teamlogs.ru AI распознаёт речь, выделяет суть, сохраняет структуру. teamlogs.ru Полный архив коммуникации всегда под рукой, не нужно переслушивать. teamlogs.ru
Выделение ключевых слов. teamlogs.ru Система сама находит слова и триггеры, влияющие на решение клиента. teamlogs.ru Показывает, где нарушен скрипт, когда человек колебался, где менеджер потерял инициативу. teamlogs.ru
Интеграция с системами. teamlogs.ru Результаты транскрибации автоматически сохраняются и могут быть подключены к CRM или другим внутренним системам компании. teamlogs.ru Это позволяет отслеживать путь клиента, контролировать качество на каждом этапе и принимать решения на основе реальных данных. teamlogs.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.