Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки голосовых роботов перед живыми операторами.
Некоторые преимущества голосовых роботов:
- работают круглосуточно без выходных, что позволяет всегда оставаться на связи с клиентами; media.mts.ru
- сокращают затраты на персонал, так как не требуют зарплаты, социальных гарантий и оснащения рабочего места; www.mtt.ru
- быстро обрабатывают запросы и предоставляют информацию; media.mts.ru
- делают сервис более стандартизированным за счёт сокращения влияния человеческого фактора; media.mts.ru
- могут одновременно обрабатывать тысячи звонков; media.mts.ru
- освобождают операторов от рутинных задач и общения с конфликтными клиентами; media.mts.ru
- адаптируются и масштабируются под разные задачи; media.mts.ru
- могут записывать звонки, а потом анализировать их и находить тренды; media.mts.ru
- способны проанализировать клиента перед разговором. media.mts.ru
Некоторые недостатки голосовых роботов:
- плохо понимают сложные фразы, акценты и фоновый шум; media.mts.ru
- не имеют эмпатии, не справляются в эмоциональных ситуациях; media.mts.ru
- дороги в подключении и обслуживании; media.mts.ru
- требуют постоянных доработок и обучения на новых данных; media.mts.ru
- не справляются с нестандартными запросами; media.mts.ru
- зависят от стабильности ПО и интернета; media.mts.ru
- вызывают недоверие у клиентов при обработке персональных данных; media.mts.ru
- воспринимаются как «экономия на сервисе», что подрывает репутацию бренда. media.mts.ru
Голосовые роботы и операторы могут дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением, а если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru