Преимущества единого номера технической поддержки:
- Удобство для клиентов. 4 Они не платят за исходящие звонки на такие номера, вне зависимости от того, в каком регионе находятся и с какого устройства звонят. 4
- Удобство в рекламе. 2 Единый номер можно использовать только в каждом регионе и для каждого продукта. 2
- Сохранение номера при переезде офиса. 2 Постоянные клиенты не потеряются. 2
- Возможность удалённых сотрудников работать из любой точки мира и пользоваться тем же номером. 2 Это помогает экономить на услугах колл-центров. 2
Недостатки единого номера технической поддержки:
- Высокая стоимость подключения и обслуживания. 4 Особенно для номеров 8-800. 4
- Уязвимость. 1 Хакерская атака на такой номер может нанести большой ущерб компании. 1
- Географическая ограниченность. 4 При использовании аналоговой связи организация единого многоканального номера для всех региональных отделений компании невозможна, для каждого офиса потребуется отдельное оборудование. 4