Некоторые преимущества голосового управления перед текстовыми системами обслуживания клиентов:
Скорость ответа. habr.com Системы распознавания речи на основе искусственного интеллекта обеспечивают мгновенную реакцию на запрос с точностью 90–95%. habr.com
Инклюзивность. habr.com Голосовое управление помогает слабослышащим и людям с ограниченными возможностями или затруднённой мобильностью легче пользоваться услугами компаний. habr.com
Многозадачность и свобода действий. habr.com Голосовое управление позволяет взаимодействовать с нужным сервисом и решать разные задачи, не отрываясь от других дел. habr.com
Быстрая локализация. habr.com Возможность голосовых помощников воспринимать сразу несколько языков и общаться на них даёт бизнесу возможность выходить на новые рынки, а также глубже понимать потребности целевой аудитории за счёт анализа голосовых запросов. habr.com
Доступность 24/7. spark.ru habr.com С помощью голосового поиска можно принимать заказы по телефону или через приложение даже в нерабочее время, не привлекая к этому реальных операторов. habr.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.