Преимущества динамического метода отслеживания звонков (динамического коллтрекинга) включают:
- Детальную аналитику. sklifosovsky.pro Можно узнать, по каким поисковым запросам пользователи попадают на сайт. sklifosovsky.pro
- Историю взаимодействия. sklifosovsky.pro Система отслеживает, был ли пользователь новым или возвращающимся клиентом. sklifosovsky.pro
- Техническую информацию. sklifosovsky.pro Можно анализировать, с какого устройства и браузера был совершён звонок. sklifosovsky.pro
- Возможность связать звонок с конкретной пользовательской сессией. oborot.ru Можно проследить весь путь клиента от рекламы до заказа. oborot.ru
- Интеграцию с рекламными площадками, сервисами аналитики, CRM. neiros.ru Благодаря большому количеству данных о целевой аудитории можно корректировать алгоритмы работы операторов, изменять скрипты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами. neiros.ru
Преимущества статического метода отслеживания звонков (статического коллтрекинга) включают:
- Низкую стоимость. neiros.ru Для отслеживания трафика с оффлайн-рекламы нужно закупить всего несколько виртуальных номеров — по одному на каждый рекламный канал. neiros.ru
- Возможность выявить наиболее и наименее результативные рекламные каналы. neiros.ru Это позволяет снижать стоимость каждого нового клиента. neiros.ru
- Возможность отследить не только офлайн-рекламу, но и онлайн-каналы. oborot.ru
Таким образом, разница между динамическим и статическим коллтрекингом состоит в детализации аналитики. oborot.ru Если нужно в целом определить, приносит ли канал обращения, подойдёт статический метод, а если важно оценить конкретные кампании, отдельные объявления или поисковые фразы — нужен динамический. oborot.ru