Основные отличия системного администратора и компании, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга:
- Стоимость. 1 IT-аутсорсинг обходится дешевле, так как позволяет избежать расходов на содержание системного администратора, включая заработную плату, организацию рабочего места и налоговые отчисления. 1
- Квалификация. 1 Специалисты аутсорсинговых компаний регулярно проходят курсы повышения квалификации, отслеживают инновации в IT-сфере и внедряют их на практике. 1
- Доступность и скорость реакции. 1 Системный администратор всегда на рабочем месте, но скорость решения задачи зависит от его квалификации и степени сложности задачи. 1 При IT-аутсорсинге специалисты в первую пытаются решить проблему удалённо, а если такой возможности нет, то выезжают в офис. 7
- Надежность. 1 Системный администратор может внезапно заболеть, уйти в незапланированный отпуск или вообще уволиться. 4 При IT-аутсорсинге таких недостатков нет: у компании всегда есть резерв рабочей силы, чтобы быстро решать возникающие задачи. 4
- Безопасность. 1 Системный администратор считается более безопасным вариантом, но вероятность утечки информации от него не меньше, чем от IT-специалиста аутсорсера. 1 Аутсорсинговая компания заинтересована в неразглашении информации, так как несёт репутационную и финансовую ответственность за действия собственных сотрудников. 1
- Гарантии и ответственность. 1 За совершённые ошибки системный администратор отвечает лишь зарплатой, а взыскать с него денежную компенсацию не всегда просто. 1 Аутсорсинговая компания несёт финансовую ответственность за сохранность информации и надёжность работы систем, поскольку с ней заключается договор, в котором чётко обозначены мера ответственности, штрафы и пени. 1
Выбор между системным администратором и компанией, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга, зависит от конкретных потребностей и целей компании.