Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем отличие работы 'сухой' и 'мокрой' трансмиссии в коробке DSG?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

В чем отличие работы 'сухой' и 'мокрой' трансмиссии в коробке DSG?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие работы «сухой» и «мокрой» трансмиссий в коробке DSG заключается в конструкции сцепления. autorazborka.shop avgauto.ru

В «сухой» коробке фрикционы переключаются стальными вилками, как в механической коробке. cars.avtocod.ru Крутящий момент передаётся на диск сцепления и далее на входной вал. autorazborka.shop Каждое сцепление функционирует независимо друг от друга. autorazborka.shop Такие коробки проще в производстве и ремонте, но быстрее изнашиваются и ограничены в передаче крутящего момента (выдерживают значения не более 200 Нм). cars.avtocod.ru

В «мокрой» коробке рабочие части агрегата полностью погружены в масло и двигаются под воздействием гидравлики. avgauto.ru Именно давление масла обеспечивает своевременное переключение между дисками сцепления. avgauto.ru Масло смазывает и охлаждает их, что обеспечивает долговечность и передачу большего крутящего момента. cars.avtocod.ru Однако такая конструкция сложнее и дороже для производства и ремонта. cars.avtocod.ru

Производители предпочитают устанавливать «мокрые» КПП на автомобили с мощным двигателем и большим крутящим моментом, а «сухие» — на машины В и С классов. avgauto.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)