Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие работы «сухой» и «мокрой» трансмиссий в коробке DSG заключается в конструкции сцепления. autorazborka.shop avgauto.ru
В «сухой» коробке фрикционы переключаются стальными вилками, как в механической коробке. cars.avtocod.ru Крутящий момент передаётся на диск сцепления и далее на входной вал. autorazborka.shop Каждое сцепление функционирует независимо друг от друга. autorazborka.shop Такие коробки проще в производстве и ремонте, но быстрее изнашиваются и ограничены в передаче крутящего момента (выдерживают значения не более 200 Нм). cars.avtocod.ru
В «мокрой» коробке рабочие части агрегата полностью погружены в масло и двигаются под воздействием гидравлики. avgauto.ru Именно давление масла обеспечивает своевременное переключение между дисками сцепления. avgauto.ru Масло смазывает и охлаждает их, что обеспечивает долговечность и передачу большего крутящего момента. cars.avtocod.ru Однако такая конструкция сложнее и дороже для производства и ремонта. cars.avtocod.ru
Производители предпочитают устанавливать «мокрые» КПП на автомобили с мощным двигателем и большим крутящим моментом, а «сухие» — на машины В и С классов. avgauto.ru