Возможно, имелись в виду различия между форсунками для дизельных двигателей, в том числе для тепловозных дизелей и для легковых автомобилей. Одно из основных отличий — в рабочем давлении топливной магистрали. 34
Форсунки дизельных двигателей работают под давлением в сотни, а иногда и в тысячи атмосфер. 3 В то время как форсунки инжекторных бензиновых моторов функционируют под относительно небольшим давлением в единицы атмосфер. 3
Ещё одно отличие заключается в объёме впрыскиваемого топлива: в дизелях легковых автомобилей этот показатель находится в пределах от 1 мм³ (предварительный впрыск) до 50 мм³ (основной впрыск при полной нагрузке), в то время как в дизелях коммерческих автомобилей эти величины равны 3 мм³ и 350 мм³ соответственно. 2