Некоторые особенности создания звукового дизайна для Roblox:
Использование звуковых объектов. gameoll.com create.roblox.com Это небольшие аудиоплееры, которые можно добавлять в игру. gameoll.com Каждый звуковой объект может воспроизводить определённый звук, и разработчик контролирует, когда это происходит, насколько громко и как звучит в 3D-пространстве игры. gameoll.com
Настройка свойств звука. gameoll.com Некоторые из них:
SoundId. gameoll.com Это уникальный идентификатор звука, который нужно воспроизвести. gameoll.com Можно получить ID из библиотеки Roblox или загрузить свой. gameoll.com
Объём. gameoll.com Контролирует громкость звука: от полностью тихого (0) до очень громкого (1). gameoll.com
Высота тона. gameoll.com Изменяет высоту звука: высокий тон делает его похожим на енота, а низкий — на гиганта. gameoll.com
Баланс громкости и частотный диапазон. work-zilla.com Звук должен быть чистым и не режущим ухо, особенно в динамичных сценах игры. work-zilla.com
Кроссплатформенность. work-zilla.com Аудио должно хорошо звучать и на ПК, и на мобильных устройствах, что требует тестирования и адаптации. work-zilla.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.