Распространение задач рендеринга по нескольким машинам. 3 Это ускоряет процесс и повышает производительность. 3
Децентрализованный обмен данными. 24 Благодаря этому ресурсы, необходимые для рендеринга сцены, быстрее попадают к каждому клиенту, что значительно ускоряет сетевой рендеринг анимации и статичных кадров. 2
Возможность работать с анимацией и статичными изображениями. 1 При этом сервер и клиенты должны иметь одинаковые версии Cinema 4D, а на всех клиентах — те же плагины, которые задействованы в сцене на сервере. 1
Большая пропускная способность локальной сети. 1 Клиенты Team Render производят большой объём трафика, особенно при передаче файлов кэша. 1
Ограничения. 1 Например, если в сети Team Render находятся компьютеры с разной конфигурацией, могут возникнуть различия при вычислении некоторых эффектов. 1
Не рекомендуется подключать компьютеры к сети через WiFi. 1 Team Render генерирует большой объём трафика, которого достаточно много для пропускной способности беспроводных сетей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.