Некоторые особенности работы с трёхмерной графикой в игровых движках:
Оптимизация моделей. vrconcept.net bangbangeducation.ru Чтобы игра не тормозила, модели должны быть максимально облегчёнными по количеству полигонов. vrconcept.net Для этого используют лоупольные (low poly) или хайпольные (high poly) модели с последующим уменьшением детализации. vrconcept.net
Баланс реализма и стилизации. vrconcept.net В зависимости от жанра и формата игры акцентируется либо реализм (AAA-игры), либо стилизованные формы (инди, мобильные проекты). vrconcept.net
Тесная работа в команде. vrconcept.net Моделлеры, текстурщики, аниматоры и технические художники работают сообща, чтобы добиться максимально органичного результата. vrconcept.net
Использование различных инструментов и технологий. vrconcept.net Например, процедурное моделирование для создания сложных миров автоматическими алгоритмами, фотограмметрия для сканирования реальных объектов и их переноса в 3D с помощью фотоснимков, AI и нейросети для генерации текстур и ассетов. vrconcept.net
Создание реалистичной анимации. apptask.ru Для этого требуются качественные анимационные инструменты, а также понимание физики движения и поведения объектов в 3D-пространстве. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.