Работа дизельного двигателя в условиях высокой температуры окружающей среды имеет следующие особенности:
- Экстремальная жара приближает двигатель к перегреву, поэтому система охлаждения должна быть очень эффективной. kovsh.com
- С возрастанием температуры окружающего воздуха мощность двигателя падает, а удельный расход топлива повышается. kovsh.com
- Возрастание температуры топлива влияет на его основные физические свойства — плотность и вязкость. kovsh.com Снижение плотности вызывает уменьшение массовой подачи топлива в цилиндры двигателя. kovsh.com
- При повышении температуры воздух расширяется, а его плотность уменьшается, в результате чего ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом. kovsh.com
- Высокая температура воздуха в подкапотном пространстве двигателя повышает пожарную опасность, вызывает быстрое старение и разрушение электроизоляционных материалов, повышенное испарение дистиллированной воды и саморазряд аккумуляторных батарей. multiurok.ru
Работа дизельного двигателя в условиях низкой температуры окружающей среды имеет следующие особенности:
- Крайне низкая температура окружающей среды затрудняет работу аккумулятора, который не в состоянии обеспечить ток, необходимый для запуска двигателя. kovsh.com
- Загущённое масло затрудняет вращение деталей. kovsh.com
- Изменяются свойства топлива и охлаждающей жидкости, создавая неблагоприятные условия для работы двигателя. kovsh.com
- Мощность двигателя падает, а удельный расход топлива возрастает. kovsh.com
- Ускоряется процесс нагаро- и лакообразования на деталях камеры сгорания, что может вызвать зависание клапанов, падение компрессии и даже заклинивание цилиндров. kovsh.com
- Работа двигателя на холостом ходу (650–1000 об/мин) при низкой температуре окружающей среды приводит к излишнему расходу топлива и повышенному износу, и может стать причиной серьёзной поломки. www.gazelleclub.ru