Особенности продвижения мобильного приложения банка через внутренние игры включают:
- Повышение уровня вовлечённости. www.purrweb.com Игровые элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. www.purrweb.com
- Повышение коэффициента удержания. www.purrweb.com Геймификация помогает усваивать информацию. www.purrweb.com Выписки со счёта, поступления, балансы и инвестиции в сочетании с игровыми элементами создают благоприятную среду для того, чтобы просматривать и анализировать большое количество данных. www.purrweb.com
- Привлечение новых клиентов. www.purrweb.com Геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. www.purrweb.com
Некоторые подходы к продвижению через внутренние игры в мобильном приложении банка:
- Программы лояльности. moluch.ru Начисление кешбэка, миль, бонусов и баллов в качестве награды за необходимые действия, совершённые пользователями. moluch.ru
- Интерактивное обучение новым возможностям. moluch.ru Банки могут разработать образовательные игры, которые помогут пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. moluch.ru
- Конкурсы и квесты. moluch.ru
- Создание сервисов с элементами игры. moluch.ru Например, системы управления личными финансами, накопления на цели. moluch.ru
- Промо-игры. moluch.ru Они сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. moluch.ru
При разработке геймификации важно учитывать, что аудитория банковских приложений — пользователи разных возрастов, с разными целями и интересами. www.purrweb.com