Некоторые особенности механической сборки деревянных деталей в судостроении:
Использование специального крепежа. boats.woodcanoe.ru www.barque.ru Для соединения деревянных деталей применяют гвозди, шурупы и заклепки. www.barque.ru Для повышения прочности соединений используют красномедные гвозди, латунные шурупы или стальной оцинкованный крепёж. www.barque.ru
Просверливание отверстий. www.barque.ru Чтобы не расколоть дерево, в соединяемых деталях перед установкой болтов (шурупов) просверливают или прокалывают шилом отверстия, диаметр которых должен быть на 0,2–0,5 мм меньше диаметра крепежа. www.barque.ru
Правильная расстановка крепежа. www.barque.ru Прочность конструкций зависит от расстановки шурупов и болтов. www.barque.ru Их нельзя ставить ближе чем на 3d (где d — диаметр крепежа) от продольных кромок и bd от торца доски. www.barque.ru От кромки фанерного листа следует отступать на 3–4d. www.barque.ru
Выбор длины крепежа. www.barque.ru Длина шурупа или гвоздя должна быть такой, чтобы не менее 2/3 её входило в нижнюю деталь, к которой крепят верхнюю присоединяемую деталь. www.barque.ru
Использование реечной технологии. boats.woodcanoe.ru Каждая деталь тщательно обрабатывается и подгоняется вручную, что обеспечивает идеальную стыковку элементов. boats.woodcanoe.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.