Некоторые преимущества двигателя Ford Focus Duratec Ti-VCT:
- Мощности хватает для езды в городе и по трассе. 310 Особую резвость мотор проявляет после 3500 об/мин. 10
- Хорошо заводится в любую погоду. 10 Обороты не плавают, после запуска прогрев начинается с 1100 оборотов. 10
Некоторые недостатки двигателя Ford Focus Duratec Ti-VCT:
- Через 100–150 тысяч километров возможны масляные подтёки на сальниках коленвала и крышке клапанов. 1
- Проблемным местом является бензонасос. 18 Его смена иногда требуется уже через 100 тысяч километров. 1
- Не самая надёжная пайка на плате приборной панели. 1 Её разрушения приводят к включению всех индикаторов, падению стрелки тахометра, появлению ошибки ограничений мощности двигателя. 1
- В системе зажигания слабым местом является жгут проводов к катушке и соединительный разъём. 1 При появлении разрывов контакта возможны пропуски зажигания, появление вибраций, рывки во время ускорений. 1
- Примерно после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее, особенно при холодном пуске зимой. 4 Источник шума — поршневая группа. 4
Выбор между преимуществами и недостатками двигателя зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.