Основные отличия прямого впрыска от распределённого:
При распределённом впрыске топливо впрыскивается через форсунки прямо на впускной клапан каждого цилиндра. 5 Когда клапан открывается, воздух, проходя через впускной коллектор, смешивается с топливом, образуя однородную смесь. 5 Затем эта смесь попадает в цилиндры, где воспламеняется. 5 Форсунки в системе работают под сравнительно низким давлением, обычно от 3 до 4 бар. 5 Конструкция системы относительно простая, что делает её надёжной и недорогой в обслуживании. 5
При прямом впрыске топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. 5 Форсунки располагаются не во впускном коллекторе, а внутри цилиндра. 5 Топливо подаётся под высоким давлением, иногда превышающим 100 бар, что позволяет создавать сложную смесь. 5 Например, вокруг свечи зажигания может быть обогащённая смесь, а в остальных зонах цилиндра — обедненная. 5 Это обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива. 5
Таким образом, основное отличие в том, что при распределённом впрыске топливо впрыскивается во впускной коллектор, а оттуда — непосредственно в цилиндр силового агрегата, а при прямом впрыске топливная смесь сразу же попадает в камеру сгорания цилиндра. 6