Некоторые основные отличия прямого впрыска (GDI) от распределенного (MPI):
- Место впрыска: при прямом впрыске топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, а при распределённом — на впускной клапан каждого цилиндра. www.ixbt.com abw.by
- Давление подачи: при прямом впрыске топливо подаётся под высоким давлением, иногда превышающим 100 бар. www.ixbt.com В системах MPI форсунки работают под сравнительно низким давлением, обычно от 3 до 4 бар. www.ixbt.com
- Распылители форсунок: распылители форсунок прямого впрыска придают капелькам топлива вращение, что ускоряет их испарение. abw.by От форсунки распределённого впрыска требуется лишь сформировать факел топлива и направить его в зону впускного клапана. abw.by
- Конструкция: системы с прямым впрыском требуют более сложной конструкции из-за высокого давления топлива, что делает их дороже в обслуживании. www.ixbt.com MPI, в свою очередь, имеет простую конструкцию, что делает его надёжным и недорогим в обслуживании. www.ixbt.com
- Экологичность и экономичность: прямой впрыск позволяет подавать топливо в цилиндр в строго определённый момент и в точно отмеренном количестве, что обеспечивает более полное и эффективное сгорание. {7-host} MPI не позволяет точно регулировать соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра, что приводит к меньшей топливной экономичности и более высоким выбросам вредных веществ. www.ixbt.com
Таким образом, прямой впрыск ориентирован на высокую эффективность и экологичность, в то время как распределённый впрыск — на простоту и надёжность. www.ixbt.com {7-host}