Некоторые отличия между рассылкой и мессенджером как каналами коммуникации:
Формат:
- Рассылка — это отправка одного сообщения большому количеству получателей по заранее составленному списку адресатов. www.unisender.com Рассылки могут быть в виде email, SMS, сообщений в мессенджере или push-уведомлений. www.unisender.com
- Мессенджер — это программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудио- и видеозаписями, фотографиями и другими мультимедиа. cyberleninka.ru getcompass.ru
Цели использования:
- Рассылки используют для решения разных маркетинговых задач: повышения продаж, снижения оттока клиентов, повышения лояльности целевой аудитории и других. www.unisender.com
- Мессенджеры подходят для широкого спектра задач, которые могут быть решены некорректно или несвоевременно при использовании других каналов связи. cyberleninka.ru Например, для оперативного уведомления, упрощения совместной работы над проектами, развития клиентской базы и обратной связи. cyberleninka.ru getcompass.ru
Формат контента:
- Рассылки позволяют отправлять объёмные сообщения, в которых можно добавлять картинки и видео, создавать мини-сайт. www.unisender.com
- Мессенджеры предлагают разнообразный контент: можно обмениваться не только сообщениями, но и фото- и видеоматериалами, геолокацией, голосовыми сообщениями, совершать бесплатные звонки и проводить видеоконференции. cyberleninka.ru getcompass.ru
Скорость взаимодействия:
- Рассылки могут оставаться не открытыми часами, днями и неделями. {7-host}
- Мессенджеры обеспечивают быстрое взаимодействие: среднее время прочитывания сообщения и реагирования на него — всего 3 минуты. {7-host}
Таким образом, рассылки больше подходят для передачи объёмной информации, а мессенджеры — для быстрого диалога и взаимодействия с аудиторией.