Несколько возможных причин, по которым телефон видит колонку, но сопряжение не устанавливается:
- Колонка не в режиме сопряжения. 2 В этом случае нужно активировать на колонке режим сопряжения, обычно для этого нажимают и удерживают (2–5 секунд) кнопку с иконкой Bluetooth или кнопку питания. 2
- Колонка уже сопряжена с телефоном. 2 В этом случае нужно убедиться, что колонка отключена от других устройств. 2 Если это не помогло, следует удалить колонку, перевести её в режим сопряжения и подключить заново. 2
- Недостаточный уровень заряда аккумулятора. 1 Нужно проверить уровень заряда и, при необходимости, подключить колонку к источнику питания. 1
- Конфликт с другими аудиоустройствами. 1 Следует отключить все аудиоустройства от девайса и повторить попытку подключения. 1
- Неправильные звуковые настройки на смартфоне. 1 Нужно проверить, что колонку установили в качестве звукового выхода. 1 Если проблема не решена, следует скорректировать настройки в смартфоне или обратиться к инструкции по использованию гаджета. 1
- Сбой программного обеспечения. 1 Нужно обновить ПО до последней доступной версии на обоих устройствах и повторить попытку подключения. 1
Если ни одно из решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта. 1