Если телефон вибрирует, когда нет подключения к браслету Xiaomi Mi Band 5, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки. 3 Для этого нужно установить приложение Mi Fit и синхронизировать фитнес-трекер с телефоном по Bluetooth. 3 Во вкладке «Профиль» найти из списка доступных устройств нужный вариант и выбрать пункт «Входящий вызов». 3 Обязательное условие — предоставить право доступа к телефонной книге и самому смартфону для утилиты Mi Fit. 3 Также должна быть включена функция «Предупреждать о входящем вызове». 3
- Перезагрузить телефон. 1 Это поможет проверить, является ли браслет последней версией. 1
- Включить функцию «Уведомление о вибрации». 1 При её включении причина вибрации будет уведомлена на панели уведомлений. 1
- Проверить, не повреждена ли основная часть ремешка. 1 Например, не стукала ли она и не была ли надета в душе. 1
Если все вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуется подать заявку на послепродажное тестирование, чтобы исключить аппаратную проблему. 1