Если при первом включении телефон не подключается к Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. 14 Отключить адаптер питания от розетки на 5 минут и включить заново. 4
- Проверить, работает ли интернет на других устройствах. 1 Это поможет исключить проблемы со стороны провайдера. 1
- Убедиться, что введён верный пароль от Wi-Fi сети. 14 Стоит проверить каждый символ при вводе, а также регистр (заглавные и строчные буквы). 3
- Поднести устройство ближе к роутеру. 24 Возможно, прохождению сигнала мешают препятствия или слишком большое расстояние. 2
- Сбросить настройки сети на смартфоне. 14 Для этого нужно удалить нужную сеть и добавить её заново. 4
- Обновить ПО роутера. 1 Для этого нужно открыть «Настройки» → «Основные» → «Обновления ПО» на iPhone или «Настройки» → «Система» → «Обновление системы» на Android и установить доступные апдейты. 4
Если ничего из перечисленного не помогло, вероятно, проблема в самом устройстве, и стоит обратиться в сервисный центр за помощью. 1