Полноценно заменить маркетологов автоматизированные системы не смогут. 1
Искусственный интеллект (ИИ) может взять на себя рутинные задачи, направленные на анализ данных и выявление ключевых идей из большого объёма информации. 1 Например, ИИ может автоматически оптимизировать контент или определять ключевые слова под поисковые запросы. 1
Однако творческие и стратегические задачи, такие как разработка креативных кампаний, построение долгосрочных брендовых стратегий, установление эмоциональной связи с аудиторией, выполняются людьми гораздо эффективнее. 1 Эти задачи требуют глубокого понимания человеческой психологии, нюансов культуры и эмоций, чего ИИ пока не способен полностью освоить. 1
Таким образом, задача ИИ — не заменить собой человека, а сделать его работу более быстрой и эффективной. 3
По прогнозу американской маркетинговой компании HubSpot, вероятность замены телемаркетологов ИИ составляет 99%, а менеджеров по маркетингу — всего 1,4%. 14