Несколько шагов, с которых можно начать автоматизацию службы доставки:
- Выстроить работу с менеджерами по продажам. 1 Обучить их правильно заполнять информацию и проконтролировать, что вся информация по текущим клиентам заполнена в полном объёме. 1 Например, можно автоматизировать процесс заполнения адресов, внедрив сервис по проверке данных перед заказом на сайте. 1
- Настроить программу учёта. 4 Для автоматизации курьерской службы подойдут продукты 1С, например, программы «1С:Розница» или «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ»). 4 Чтобы выполнить необходимые настройки, нужно перейти в раздел «Все справочники» и выбрать «Службы доставки». 4
- Интегрировать учётную программу с интернет-магазином. 4 Чтобы все заказы поступали в единую систему учёта, нужно настроить обмен между сайтом и 1С. 4 Например, в программах «1С:УНФ» и «1С:Розница» в настройках нужно включить опцию «Обмениваться заказами». 4 После этого все заказы, оформленные на сайте, будут загружаться в учётную систему для дальнейшей обработки. 4
- Установить приложение для курьера. 4 Если доставка осуществляется своими силами, на смартфоны курьеров рекомендуется установить мобильное приложение 1С, например, «1С:УНФ». 4 На своём устройстве выездной сотрудник сможет отмечать информацию о доставке и оплате. 4
Для автоматизации службы доставки можно использовать и другие сервисы, например, CRM-системы или голосовые роботы. 3
Выбор конкретного решения зависит от конкретных задач и возможностей компании.