Если программа Smart TV на телефоне не обнаруживает телевизор, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к сети Wi-Fi. 2 И телефон, и телевизор должны быть подключены к одной и той же сети. 2
- Включить функцию проекции на телевизоре. 2 В настройках телевизора нужно проверить, включена ли функция «Screen Mirroring» (зеркалирование экрана) или «Miracast». 2
- Перезагрузить устройства. 25 Это иногда помогает устранить временные сбои. 2
- Обновить программное обеспечение. 2 Нужно проверить наличие обновлений на телевизоре и телефоне. 2
- Отключить и снова подключить Wi-Fi. 2 На телефоне следует отключить и снова включить Wi-Fi, это может помочь обнаружить устройства. 2
- Рассмотреть альтернативные приложения. 2 Если проблема не решается, можно попробовать использовать другие приложения для проекции экрана, например, Google Home. 2
Если после выполнения всех шагов проблема сохраняется, стоит обратиться в службу поддержки производителя телевизора или телефона для получения более детальной помощи. 2