Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблемы с подключением Яндекс Станции к Wi-Fi:
- Проверить выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1
- Перезагрузить колонку. 15 Для этого нужно отключить адаптер питания и повторно включить через несколько минут. 1
- Установить Яндекс Станцию ближе к роутеру. 12 Если это возможно на модели, стоит изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проверить стабильность интернета у провайдера. 12 Если поставщик услуг не обеспечивает стабильный интернет, нужно обратиться к нему. 1
- Подключить Яндекс Станцию к мобильному интернету. 23 Для этого нужно включить раздачу интернета в настройках смартфона, зайти в «Умный дом с Алисой» и ввести данные мобильной точки доступа. 3
Если после всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1