Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблемы с подключением Яндекс Станции к Wi-Fi:
Проверить выбор сети. lumpics.ru Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. lumpics.ru
Изменить настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. lumpics.ru Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. lumpics.ru
Перезагрузить колонку. lumpics.ru vk.com Для этого нужно отключить адаптер питания и повторно включить через несколько минут. lumpics.ru
Проверить стабильность интернета у провайдера. lumpics.ru alice.yandex.ru Если поставщик услуг не обеспечивает стабильный интернет, нужно обратиться к нему. lumpics.ru
Подключить Яндекс Станцию к мобильному интернету. alice.yandex.ru dzen.ru Для этого нужно включить раздачу интернета в настройках смартфона, зайти в «Умный дом с Алисой» и ввести данные мобильной точки доступа. dzen.ru
Если после всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. lumpics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.