Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с установкой приложений на iPhone:
Проверить подключение к интернету. istore-d.ru Лучше использовать стабильное Wi-Fi, а не слабый сигнал сотовой связи. istore-d.ru
Проверить состояние серверов Apple. lumpics.ru Для этого нужно перейти на страницу состояния системы и оценить статус сервиса App Store: если рядом с сервисом зелёный значок, то всё в порядке, если красный или жёлтый — случился сбой. istore-d.ru
Отменить или приостановить загрузку приложения. istore-d.ru Для этого нужно выйти на главный экран iPhone, найти ярлык загружаемого или обновляемого приложения и нажать на ярлык один раз, чтобы приостановить, и второй — чтобы продолжить загрузку. istore-d.ru
Проверить настройки автозагрузки. lumpics.ru По умолчанию в iOS включена функция автоматического скачивания обновлений программ, но по тем или иным причинам она могла быть отключена. lumpics.ru
Удалить приложение и загрузить его заново. istore-d.ru Для этого нужно долго нажать на ярлык приложения на главном экране, нажать «Отменить загрузку», затем «Удалить приложение». istore-d.ru
Сбросить настройки сети. istore-d.ru www.iphones.ru Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. istore-d.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.