Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Приложение Яндекс.Музыки не включается на компьютере. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
2 декабря
Приложение Яндекс.Музыки не включается на компьютере. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если приложение «Яндекс Музыки» не включается на компьютере, можно попробовать следующее:

  • Проверить подключение к интернету. 12 Убедитесь, что компьютер имеет стабильный доступ в сеть. 1 Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить роутер или обратитесь к поставщику услуг. 1
  • Проверить настройки безопасности. 2 Иногда антивирусные программы или брандмауэры могут блокировать «Яндекс Музыку». 2 Проверьте настройки и добавьте приложение в список разрешённых. 2
  • Обновить браузер. 1 Убедитесь, что используется последняя версия браузера, при необходимости обновите программу на официальном сайте разработчика. 1 Также проверьте настройки браузера и удостоверьтесь, что «Яндекс Музыка» разрешена и не заблокирована расширениями или настройками безопасности. 1
  • Перезапустить приложение. 2 Если «Яндекс Музыка» установлена на компьютере, попробуйте перезапустить её. 2

Если ни одно из предложенных действий не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)