Если приложение «Яндекс Музыки» не включается на компьютере, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 12 Убедитесь, что компьютер имеет стабильный доступ в сеть. 1 Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить роутер или обратитесь к поставщику услуг. 1
- Проверить настройки безопасности. 2 Иногда антивирусные программы или брандмауэры могут блокировать «Яндекс Музыку». 2 Проверьте настройки и добавьте приложение в список разрешённых. 2
- Обновить браузер. 1 Убедитесь, что используется последняя версия браузера, при необходимости обновите программу на официальном сайте разработчика. 1 Также проверьте настройки браузера и удостоверьтесь, что «Яндекс Музыка» разрешена и не заблокирована расширениями или настройками безопасности. 1
- Перезапустить приложение. 2 Если «Яндекс Музыка» установлена на компьютере, попробуйте перезапустить её. 2
Если ни одно из предложенных действий не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 3