Несколько возможных причин, по которым Яндекс Станция не играет музыку из Яндекс Музыки:
- Колонка и приложение не привязаны к одному аккаунту. 1 Нужно войти в свой аккаунт в приложении Яндекс Музыки и в тот же аккаунт в приложении «Дом с Алисой», убедиться, что колонка подключена к данному аккаунту. 1
- Устройства подключены к разным сетям. 3 Смартфон и Яндекс Станция должны быть подключены к одной точке доступа. 3
- Не работает Wi-Fi. 3 Стоит проверить стабильность работы роутера, а также скорость соединения. 3
- Закончилась подписка Яндекс Плюс. 3 Проверить окончание срока можно в настройках Яндекс Музыки или на главной странице Яндекса, нажав на свою аватарку. 3
- Установлена старая версия приложения Яндекс Музыки. 1 Нужно обновить приложение до последней версии. 1
Если проблему решить не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1