Несколько возможных причин, по которым Яндекс не подключается к интернету:
- Блокировка брандмауэром или антивирусом. 1 Нужно добавить Яндекс в список разрешённых приложений в настройках брандмауэра или антивируса. 1 Если Яндекс уже в списке, стоит удалить его из этого списка и добавить снова. 1
- Заблокированные порты. 2 Их может заблокировать провайдер или антивирус. 2 Можно попробовать отключить функцию проверки сертификатов. 2
- Проблемы с роутером. 2 Например, если он не даёт выход в интернет по определённым каналам. 2
- Вирусы на устройстве. 5 Для проверки следует установить антивирус и просканировать систему. 5
- Конфликтные приложения. 5 Нужно проверить, какие приложения или программы были установлены незадолго до появления проблемы. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.