Несколько причин, по которым Xiaomi решила создать отдельный бренд POCO:
- Возможность выпускать нишевые устройства. 1 Они будут точечно удовлетворять потребности определённых групп покупателей. 1 При этом Xiaomi не будет перегружать свою основную линейку слишком большим количеством похожих по цене гаджетов. 1
- Свобода для экспериментов. 13 Команда POCO сможет с большей свободой ориентироваться на свою аудиторию, экспериментируя в дизайне, маркетинге и разработке. 1
- Изменение имиджа и борьба с гигантами рынка в сегменте премиум-устройств. 1 Отделив от себя сбалансированные по цене Redmi и заточенные на нишевую аудиторию POCO, компания хочет сосредоточиться на флагманской линейке Xiaomi Mi и потягаться с Samsung и другими гигантами рынка за наиболее платёжеспособную аудиторию. 1