Несколько причин, по которым Xiaomi решила создать отдельный бренд POCO:
Возможность выпускать нишевые устройства. lifehacker.ru Они будут точечно удовлетворять потребности определённых групп покупателей. lifehacker.ru При этом Xiaomi не будет перегружать свою основную линейку слишком большим количеством похожих по цене гаджетов. lifehacker.ru
Изменение имиджа и борьба с гигантами рынка в сегменте премиум-устройств. lifehacker.ru Отделив от себя сбалансированные по цене Redmi и заточенные на нишевую аудиторию POCO, компания хочет сосредоточиться на флагманской линейке Xiaomi Mi и потягаться с Samsung и другими гигантами рынка за наиболее платёжеспособную аудиторию. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.