Несколько причин, по которым телефон абонента может быть недоступен даже при подключённой сети:
- Недоступность сети в зоне с плохим или слабым сигналом. 1 Уровень сигнала падает в зависимости от удаления от базовой станции и препятствий на его пути. 3 Например, он может полностью пропадать в подвалах, лифтах, первых этажах или в глубине зданий с толстыми стенами и металлической арматурой. 3
- Временное ограничение оператора. 1 Иногда за долги по абонентскому счёту компания может ограничить обслуживание номера на время. 1
- Неполадки с устройством. 1 У телефона может разрядиться батарея или возникнуть сбои в работе. 1
- Включённый режим «Не беспокоить». 1 Он отключает все уведомления о входящих вызовах. 1
- Занятость линии связи. 1 При попытке установить соединение с абонентом будет отображаться состояние «занято», если он разговаривает с другим собеседником. 1
- Проблемы у оператора связи. 1 Временные сбои или перегрузки в инфраструктуре, плановые технические работы, неисправность сетевого оборудования могут мешать установке связи. 1
Для решения проблемы рекомендуется перезагрузить телефон, проверить настройки сети или обратиться в сервисный центр. 2