Некоторые причины возникновения шумов в редукторе при разных режимах движения:
- Износ шестерён главной пары. 13 Если редуктор гудит при наборе скорости, звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары — ведущей и ведомой шестерёнок. 3 Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). 3
- Неисправность подшипников. 13 Если износились подшипники в системе трансмиссии, то редуктор гудит и воет вне зависимости от режима движения. 1 Звук навязчивый, напоминает жужжание, без хруста и стуков. 1
- Ослабление гайки хвостовика. 13 Если редуктор издает звук, похожий на гул приближающегося троллейбуса, он возникает во время движения с включённой передачей на «холостом» ходу. 1 Ослабленный крепёж не способен удержать хвостовик на предусмотренном конструкцией месте, он смещается и вызывает повышенный износ главной пары. 1
- Неправильная регулировка редуктора. 13 Гул слышен при разгоне, а также при движении с включённой скоростью по инерции. 1 Звук пропадает при переключении на «нейтраль». 1
Для точной диагностики и устранения причин шумов в редукторе рекомендуется обратиться в автосервис.