Некоторые возможные причины проблем с подключением к базе данных Oracle через OCI:
Неправильное указание полного имени базы данных (FQDN). docs.oracle.com Оно должно быть уникальным в рамках выбранного подразделения и иметь правильный формат. docs.oracle.com Если не указать FQDN в строке подключения к базе данных, OCI не сможет подключиться к ней. docs.oracle.com
Неправильная настройка сети OCI. docs.oracle.com Необходимо настроить доступ из указанной подсети в сеть, где находится база данных. docs.oracle.com Для этого можно использовать, например, FastConnect или IPSec VPN. docs.oracle.com
Отсутствие правил безопасности. docs.oracle.com Нужно создать правила безопасности, которые позволят доступ из указанной подсети для порта 1521 или другого порта, к которому осуществляется доступ. docs.oracle.com Если не создать это правило безопасности, OCI заблокирует трафик к этому порту. docs.oracle.com
Неправильные настройки пула подключений. docs.oracle.com Необходимо убедиться, что в поле Call interface отображается соответствующее значение для версии используемой базы данных Oracle, в поле Имя источника данных — имя сетевой службы Oracle Database net, которое было определено в записи tnsnames.ora, а поля имени пользователя и пароля содержат правильные значения. docs.oracle.com
Неизвестная версия клиента Oracle. stackoverflow.com Даже если путь к нему установлен в переменных среды TNS_ADMIN и PATH, проблема может быть связана с неизвестной версией клиента Oracle. stackoverflow.com
Для устранения проблем с подключением к базе данных Oracle через OCI рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.