Несколько возможных причин проблем с подключением VR-гарнитуры к компьютеру:
- Неправильные порты подключения. 2 Кабели USB и HDMI или DisplayPort гарнитуры должны быть подключены к правильным портам на компьютере. 2 Например, порты USB 3.0 имеют специальный логотип со знаком «SS» (обозначающий «SuperSpeed»). 2
- Старая версия драйверов. 12 Стоит убедиться, что используются актуальные драйверы видеокарты. 23 Если при использовании последней версии драйверов возникают проблемы, можно попробовать вернуться к более ранней версии. 3
- Ненадёжное присоединение кабелей. 4 Нужно проверить, что кабели плотно прилегают к разъёмам на шлеме, компьютере и коммуникационном модуле. 4
- Отражающие поверхности. 4 Если отслеживание прерывается, а контроллеры иногда «уплывают» в виртуальной реальности, стоит закрыть отражающие поверхности в игровой зоне. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя гарнитуры. 5