Несколько возможных причин, по которым возникают проблемы с подключением переходника Lightning:
- Проблемы с совместимостью. 1 Не все устройства совместимы с переходником Lightning. 1
- Неправильное подключение. 1 Нужно проверить подключение кабелей и убедиться в правильном порядке. 1
- Старая версия iOS. 12 Устаревшая операционная система может быть несовместима с новым аксессуаром. 2
- Загрязнение порта. 1 Частицы грязи и пыли, которые накапливаются в порту, могут мешать передаче данных и питания. 1
- Влага в разъёме. 3 Присутствие влаги может привести к коррозии контактов и непоправимым повреждениям. 3
- Повреждения самого переходника. 2 Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, переходник сломан. 1
Для устранения проблем с подключением переходника Lightning можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 2 Это может помочь в случае некритичного системного сбоя. 2
- Очистить порт. 12 Для этого можно использовать ватную палочку или кусок микрофибры. 1
- Проверить работу аксессуара на другом устройстве. 2 Так можно определить основную причину неполадок. 2
- Отключить встроенную защиту iOS. 2 Для этого нужно включить опцию «USB-аксессуары» в настройках по пути «Настройки» — «Touch ID/Face ID» и код-пароль. 2
- Отключить другие подключённые аксессуары. 2 Если к гаджету Apple через хаб или переходник подключено сразу несколько аксессуаров, причина может быть в недостаточном питании для работы устройства. 2
- Проверить наличие обновлений iOS. 2 Возможно, проблема носит массовый характер и решается установкой соответствующего апдейта iOS. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.