Некоторые причины, по которым возникают проблемы с интернет-соединением во время голосовых коммуникаций:
- Ограничения мобильного оператора. dzen.ru Некоторые провайдеры не позволяют использовать интернет во время звонка, чтобы освободить ресурсы сети для обеспечения стабильной голосовой связи. dzen.ru Это может быть особенно актуально при использовании старых технологий связи, таких как 2G или 3G. dzen.ru
- Слабый сигнал сотовой сети. dzen.ru Если сигнал слабый или непостоянный, интернет-подключение может становиться непрочным во время звонка. dzen.ru Это особенно вероятно в областях с плохим покрытием сотовой связи или при использовании устройства внутри здания с металлическими или бетонными стенами, которые могут препятствовать распространению сигнала. dzen.ru
- Ограниченные возможности сети передачи данных. dzen.ru Если во время разговора используется большое количество данных, например, при использовании мессенджеров, мобильных приложений или стриминговых сервисов, сеть может не справиться с нагрузкой и произойти пропадание интернета. dzen.ru
- Неправильные настройки сети мобильного оператора или телефона. news.rambler.ru Например, если сетевое оборудование оператора связи, исходя из настроек, переводит звонок в сеть 2G, то в этом случае интернет-соединение гарантированно пропадает. news.rambler.ru
Для устранения проблемы можно попробовать проверить настройку «Предпочтительный тип сети», обновить программное обеспечение (прошивку) телефона, обратиться в техническую поддержку оператора. news.rambler.ru