Некоторые причины, по которым возникают проблемы с интернет-соединением во время голосовых коммуникаций:
- Ограничения мобильного оператора. 1 Некоторые провайдеры не позволяют использовать интернет во время звонка, чтобы освободить ресурсы сети для обеспечения стабильной голосовой связи. 1 Это может быть особенно актуально при использовании старых технологий связи, таких как 2G или 3G. 1
- Слабый сигнал сотовой сети. 1 Если сигнал слабый или непостоянный, интернет-подключение может становиться непрочным во время звонка. 1 Это особенно вероятно в областях с плохим покрытием сотовой связи или при использовании устройства внутри здания с металлическими или бетонными стенами, которые могут препятствовать распространению сигнала. 1
- Ограниченные возможности сети передачи данных. 1 Если во время разговора используется большое количество данных, например, при использовании мессенджеров, мобильных приложений или стриминговых сервисов, сеть может не справиться с нагрузкой и произойти пропадание интернета. 1
- Неправильные настройки сети мобильного оператора или телефона. 4 Например, если сетевое оборудование оператора связи, исходя из настроек, переводит звонок в сеть 2G, то в этом случае интернет-соединение гарантированно пропадает. 4
Для устранения проблемы можно попробовать проверить настройку «Предпочтительный тип сети», обновить программное обеспечение (прошивку) телефона, обратиться в техническую поддержку оператора. 4