Несколько возможных причин проблем с доступом в интернет при использовании Wi-Fi:
- Помехи для сигнала. 2 Проблемы могут возникать из-за работы соседского Wi-Fi, помех от домашней техники или препятствий для сигнала в виде крупной мебели или арматуры внутри стен. 2
- Большое количество устройств в доме. 2 Модели роутеров имеют разные возможности по скорости, площади покрытия и количеству устройств, которые можно одновременно к ним подключать. 2 Если количество устройств превышает возможности роутера, то это приведёт к потере сигнала. 2
- Неисправность сетевого порта. 2 Сетевые порты WAN и LAN находятся на задней части роутера. 2 WAN-порт нужен для подключения интернет-кабеля провайдера, LAN — для подсоединения устройства к интернету. 2 Если даже один из портов неисправен, это может мешать соединению. 2
- Повреждение кабеля. 2 Провайдер предоставляет доступ к интернету через кабель, который подключается к Wi-Fi роутеру. 2 Часто проблема разрывов связи связана с повреждением кабеля, особенно если он лежит на полу. 2
- Проблема с балансом. 2 Мешать работе Wi-Fi-сигнала может то, что за него забыли заплатить. 2
Для решения проблемы можно попробовать, например, перезагрузить устройство, проверить правильность даты и времени на устройстве, настроить адреса IP и DNS, обновить прошивку роутера 134. Если самостоятельно устранить неполадку не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера. 2