Несколько причин, по которым возникают ошибки при использовании объёмных материалов в современных играх:
- Автоматическая триангуляция модели. pikabu.ru Игровые движки при импорте триангулируют модель автоматически, но это может выдать не совсем нужный результат, особенно когда импортируется модель с текстурными картами. pikabu.ru Опытный 3D-моделлер делает триангуляцию вручную перед запеканием текстур и экспортом. pikabu.ru
- Несоответствие нормалки с триангуляцией. dzen.ru Из-за этого появляются ошибки и артефакты. dzen.ru Чтобы избежать проблем, модель нужно триангулировать до запекания. dzen.ru
- Непроработанное геометрическое взаимодействие. yandex.ru Например, если не продумать физику столкновения отдельных геометрических объектов, они будут проходить сквозь друг друга. yandex.ru
- Большое количество материалов, шейдеров, освещения, теней и кода. pikabu.ru Это может привести к снижению оптимизации. pikabu.ru
Для решения проблем с использованием объёмных материалов в играх рекомендуется правильно оптимизировать 3D-модели, например, минимизировать количество вертексов (вершин) и швов, избегать длинных и узких треугольников. gist.ly