Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему возникает ошибка при подключении к системе электронного документооборота?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Почему возникает ошибка при подключении к системе электронного документооборота?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин ошибок при подключении к системе электронного документооборота (ЭДО):

  • Несовпадение сертификатов электронной подписи. support.evotor.ru Например, если в личных кабинетах указаны разные подписи. support.evotor.ru
  • Неверный логин или пароль. support.evotor.ru www.diadoc.ru Стоит проверить правильность введённых данных. www.diadoc.ru
  • Недействительный сертификат. support.evotor.ru edo.1c.ru Например, если срок его действия закончился или он не соответствует требованиям системы. support.evotor.ru astral.ru
  • Некорректная работа криптопровайдера. edo.1c.ru Например, если были обновлены требования по проверке сертификатов, и часть из них теперь невозможно использовать в системе. astral.ru
  • Неверный ввод ПИН-кода закрытого ключа. edo.1c.ru Например, если при попытке входа пользователь указал неправильный пароль доступа к закрытому ключу. edo.1c.ru

Для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться в техническую поддержку системы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)